Украинские государственно традиции

Украинские государственно традиции Не требует доказательства, что для эффективного функционирования государства его устройство должно быть адекватным характера народа, его традициям и обычаям. Поэтому в период развития Украинского государства значительное внимание уделяется проблемам национальных особенностей. В процессе жизнедеятельности народ, в соответствии с обстоятельствами, создает определенные устойчивые способы и формы в структуре и деятельности государства. Их повторения на каждом этапе развития государства означает жизнеспособность и выверенность время. Такие формы, принципы, способы в государственном становятся традиционными, а соответствие национальному характеру обеспечивает их применение и постоянство. Национальный характер существенно влияет на политическое поведение людей и тем самым определяет существенные черты существующего политического строя. Действия политиков, которые не соответствуют устойчивым чертам национального характера, обречены на неудачу. Общеизвестно, что каждая нация имеет свой характер, который формируется и проявляется в течение всей ее истории во всех сферах жизни. Национальные различия объясняются влиянием климата, планет, социальных условий жизни народа и др. Однако национальный характер является одновременно и продуктом исторических событий — постепенно формируется и изменяется под влиянием политических обстоятельств.
Сделки с долями в праве на недвижимое имущество
Основой формирования национального характера является национальная психология, которую Е. Кульчицкая определяет как такой тип структуры, связан определенными признаками ума, воли и сердца, присущий большинству психологий представителей нации. По мнению Е. Кульчицкая, расовый, геопсихичний, геополитический, социопсихични, культурологический и глубинно-психическое факторы являются основой национальной психологии. Относительно Украинской "эти факторы не вызывают активности, не направлены на прочную изменение и преобразование мира, направленные на внутренние переживания, к интенсификации личного внутренней жизни, произвели два типа реакций на исторические события (авантурно-казацкий жизненный стиль и стиль притаиного существования), способствуют склонности к созданию малых интимных групп, которые характеризуются чувственной близости, а не общностью целей и задач, как в больших группах типа союзов, не способствуют агрессивной активности, вызывают комплекс неполноценности ". Ознакомившись с анализом основы украинского национального характера, как его понимает Е. Кульчицкая, вырисовываются те обстоятельства, которые сформировали такие черты, как украинское свободолюбие, демократизм, индивидуализм — особенно важны с точки зрения украинского государства. Активно формируют характер нации доминирующие социальные слои, которые предоставляют свой образ целом обществу. Для Украинский — это казаки. Казачество сформировала решительность, свободолюбие, непримиримость и безжалостность к врагам, одновременно благородство, честность, искренность, самоотверженность вплоть до самопожертвования в отношении друзей и Отечества. Однако эти черты ярко проявляются в экстремальных условиях. Украинская степь с ее безграничным пространством порождает вольнолюбие. Даже формируясь в отдельные группы, последние были крепкими настолько, насколько их существование не вредило личной свободе каждого. По мнению исследователей, в частности П. Чубинского, обостренное чувство индивидуальности привело к тому, что Украинцы никогда не умели крепко организоваться и поэтому не добились самостоятельности. История украинского народа, нормы морали, религии, традиции в семейном воспитании выработали определенную систему ценностей, свойственную украинском. Понятно, что инстинктивные жизненные потребности являются одинаковыми для всех народов, однако каждая национальная сообщество собственное понимание и собственные нормы их удовлетворения. Например, понимание свободы в украинском есть эгалитарными, есть свобода понимается как равенство. Углубление в свой внутренний мир, высокая оценка личности породили уважение достоинства личности и чувства собственного достоинства. Традиционно в сознании Украинский на первом месте стоит человек. И поэтому формула «лицо для государства» является для Украинской непонятной и неприемлемой. По мнению В. Храмова, строя украинское государство нужно также учитывать традиционные представления Украинской о таких стоимости, как Воля, Правда, Судьба. Где Воля — имманентная личности, свобода максимального самовыражения и курс самореализации на основе трудовой этики высокой работоспособности в области родственной деятельности и ответственности за ее результаты. Правда объединяет истину и справедливость. Справедливость, исходя из понятия равенства сыновей одной матери, — это равные социально-правовые условия для каждого, кто начинает жизнь. Судьба в народном сознании не имеет мистическую окраску, а выступает как свободный выбор собственной жизни. Судьба у каждого своя и зависит от врожденных и приобретенных воспитанием возможностей. Сочетание Воли и Правды является залогом счастливой судьбы как самоутверждения личности путем любимой работы, результаты которой относятся прежде всего «сообществу чувства», то есть семейном кругу. И только опосредованно, на основании правового регулирования, они принадлежат «союзе» как «гражданскому обществу» с соответствующими государственными институтами. Власть «союза»-государства является необходимым только для обеспечения Воли, Правды и Судьбы человека, становится мерой всех ценностей. Властные отношения являются обязательной составляющей каждой государственной организации. Поэтому исследователи обращают особое внимание на то, как в сознании Украинский отражаются отношения господства — подчинения. Главное — отмечают негативное отношение Украинская к власти, к авторитету. Власть для Украинской — насилие, страх, то есть что-то нежелательное. В. Цимбалистий объясняет это структурой украинской семьи, где отец мало занимается воспитанием ребенка, а является лицом, которому устрашает ее лицом, призывает к послушанию путем принуждения. Отсюда и определенный анархизм, ослабление инстинкта организации, неумение установить свою власть и удержать ее.