Информация в структуре правового управления

Информация в структуре правового управления Приоритетными направлениями в деятельности органов налоговой милиции является формирование совершенной правовой базы по борьбе с преступностью и коррупцией в сфере налогового законодательства, защита политических, экономических, социальных и других сфер жизнедеятельности государства, активное противодействие преступным проявлениям, устранение причин и условий, им способствующих, выявлению и обезвреживанию преступных группировок , искоренение тенизации экономики. Органы государственной налоговой службы, которые своевременно овладели исчерпывающей информацией, имеют возможность досконально проанализировать ситуацию и принять рациональное управленческое решение. Правовая основа процесса сбора и анализа информации, как составляющей в структуре процесса управления, несет в себе элементы юридических, социальных наук, основные положения общей теории государства и права. Академик М. В. Келдыш отмечал: "Развитие наук вступает в такую фазу, когда взаимосвязи между ними, Взаимопроникновение и взаимодействие наук все более усиливается.
приворот отзывы форум
И действительно ... — даже такие отрасли как экономическая наука, не могут существовать без очень хорошего знания процессов передачи и переработки информации ". " Информация служит эффективным средством оптимального воздействия Лишь в том случае, когда она отвечает установленным в теории управления общим требованиям (принципам). К их числу относятся принцип классовость информации, ее достоверности и полноты, своевременности и систематичности поступления данных (сообщений), их интеграции, рационального накопления, доступности для получения, лаконичность и др "... Принцип информационно-аналитической информации — полнота и всесторонность информации, как и принцип управления — соотношение информированности граждан их правовой культуре, регламентируется и использует понятия теории и права, как: — право и законодательство; — законодательство и отрасль законодательства; — правовая система. Количество информации необходимой для расчетов динамики изменений, прогнозирования, планирования, определения наиболее вероятных тенденций изменений. Качество информации несет в себе точную оценку описательного характера с характеристиками особенностей исследуемого явления. Информация с качественной стороны — мера усиления организованности, упорядочения. Управленческая система социально-правовой характер, включает в себя информацию о других системах. Если в результате действия в ней произошли некоторые структурные или иные изменения, информация в таком случае выступает характеристикой отражения, уже является свойством, атрибутом материи. Информация представляет собой качественную и количественную, как единое целое, характеристику отображения. Отображение может существовать само по себе, но информация без отражения не существует. Философ И. Б. Новик отмечал: "... информация представляет собой качественную и количественную характеристики организованности отражения. Информация и отражение рассматриваются как единое целое, при этом информация Выступает в качестве средства организованности и упорядоченности отражения ". Количество информации в этом случае выступает мерой упорядоченности отображения, а качество — как характеристика неупорядоченности различных явлений и процессов. Качество сбора, анализа информации зависит от — субъективных причин (упорядоченность, недостаточная квалификация работников и т. п.); — объективных причин, не зависящих от субъективного мнения. «В рамках теории принятия решений развивались методы получения и анализа Не только количественной, но и качественной (неколичественной) информации, существенно расширившие возможности общей теории управления». Эффективность управленческого решения определяется эффективностью последствий его внедрения. Внедрение управленческого решения должно быть обеспечено необходимыми финансовыми, материальными, человеческими и техническими ресурсами. Анализ управленческих решений позволяет определить недостатки, негативно влияющих на его эффективность: — дублирование сбора и переработки информации, данных, сведений функциональными подразделениями; — численность и несовершенство первичных учетных данных; — недостаточный информационный связь между подразделениями в органах государственной налоговой службы; — отсутствие единой базы данных информации в системе; — отсутствие единого электронного архива; — недостаточная полнота и достоверность данных; — несвоевременное поступление оперативно-служебной информации от источника поставки к потребителю из-за несовершенства информационных технологий; — недостаточность технического оборудования; — недостаточность бюджетного финансирования; — несовершенство действующего законодательства, что приводит к неоднозначному толкованию его норм; — неправильное применение норм законодательства. Причиной процесса сбора, накопления, обработки и анализа информации является согласования данного процесса с нормами действующих нормативно-правовых актов, регламентирующих эти процессы. Принцип фактичности информации, требования предполагать однозначность интерпретации и идентификации, быть полными, достоверными и актуальными закрепляет действующая нормативно-правовая база: — Конституция Украины, законы Украины «О государственной службе», «О государственной налоговой службе», «О милиции», «Об оперативно-розыскной деятельности», «Об информации», «Об обращении граждан», «О государственной тайне», «О борьбе с коррупцией», «О защите информации в автоматизированных системах» , другие нормативно-правовые и правовые акты в т. ч. приказы государственной налоговой администрации Украины, распоряжение руководства налоговой милиции. Закон дает определение информации, как «... документально или публично объявленные сведения о событиях и явлениях, происходящих в обществе, государстве и окружающей природной среде». Правовые принципы являются существенными принципами, задача которых — следить за исполнением закона. Если правовых принципов не придерживаются работники фискальной учреждения, в обязанности которых входит следить за исполнением закона, то это касается сущности демократии. Равенство перед законом означает — ясность и определенность в проведении налоговой политики; — гарантию однообразно выполнения закона. Выполняя функцию сбора и анализа информации, государственная налоговая администрация Украины должна следить за выполнением законодательства и, в то же время, сама быть в соответствии с Законом Украины «О государственной налоговой службе» центральным органом исполнительной власти. Подчиненные ей структуры все функции осуществляется в соответствии с законодательством, целенаправленно и эффективно. Работа по сбору, обработке не стоит внимания информации приводит к значительному увеличению затрат на проведение исследования. Часть информации, которая не несет полезной информации, называется убыточной, она затрудняет обработку и анализ информации. Информация должны быть полезными. Нормативно-правовая база обеспечивает и регулирует процессы сбора, накопления, передачи, обработки, анализа, информации в системе органов налоговой милиции, регламентирует время прохождения информации, использование ее в служебной деятельности, приписывает формальные требования, ответственность за несоблюдение требований и правил информации.