Информация в структуре правового управления часть 2

Это обеспечит — поддержание целостности данных; — надежное хранение и обработку информации, в т. ч. графическую; — наличие средств администрирования (управления) данными; — систему контроля и авторизацию доступа к информации; — средства резервирования, восстановления и защиты информации; — передачу текстовой, графической, видеоинформации и тому подобное. Сам по себе информационно-аналитический процесс не решает всех проблем управления, но является базовым аспектом в этом процессе. Любое управленческое решение основывается на комплексе политических, экономических, правовых, технических наук, концепция каждой из которых в свою очередь базируется на разного рода информации. Сбора информации, как составляющей процесса управления предшествует определение цели, в значительной мере формирует методы и средства сбора, пути реализации информации. Цель должна быть: — достижимой, соответствовать реальной ситуации; — обеспеченным, иметь материальные, финансовые и человеческие ресурсы; — ясной и устойчивой. «Управленческие решения в управленческой иерархии взаимосвязанны с целями и представляют собой» дерево решений «с тремя уровнями ветвей: стратегический, функциональных (оперативных) и тактических решений». Эффективность сбора информации определяется эффективностью действия нормы управленческого решения — степени ее активного положительного влияния на отношения, необходимо урегулировать.
Snickare
Положительные изменения возникают в результате переноса требований юридической нормы в реальное поведение субъектов управленческого решения. Эффективность правовой нормы управленческого решения зависит от познания категории цели правового регулирования. Качество информации является критерием эффективности действия правовой нормы в управленческом решении. Для качественного его принятия ставится цель полнота сбора информации о правовой нормы, определяемой проведением специального юридического и социального анализа. Ее оптимальность — это совокупность сведений, которые обеспечат выгоднее значение информации, необходимой для проектирования нормы управленческого решения, для определения критерия эффективности, достижения цели правового регулирования. Информация объединяет: информационный (поиск, сбор, передача, обработка, хранение информации) объект и организационную систему управления (разработка, принятие решения, организация его выполнения). Но есть основанием для — разработки управленческих решений; — повышение правовой культуры; — разработки и внедрения новых правовых и нормативно-правовых актов. Важным и перспективным направлением для качественного принятия решения является развитие правовой основы в государстве, создание возможностей решения правовых задач с помощью определенных законодательством методов и средств. Информация влияет на процесс администрирования, формирования правовой политики государства, лежит в основе при разработке концепций нормативно-правовых актов, обеспечивает процесс реформирования государства. Информация — источник правовой информатики, изучающая информационные потоки, процессы, системы. Эффективность сбора и обработки информации, скорость и точность анализа повышают ее ценность в оперативной работе, в раскрытии, в расследовании правонарушений в области налогового законодательства. Обработка на основе применения методов правовой статистики статистической информации, в том. Ч. Данных судебной отчетности, практики, характеризующий правонарушения в налоговом законодательстве, требуют ее автоматизации. Скорость, полнота, объективность анализа статистической информации, количественных характеристик, процессов, фактов, связей изучаемых явлений, прогнозирования тенденций и событий — все это можно решить введением автоматизированной системы сбора, обработки анализа информации. Создание интегрированной автоматизировано-информационной системы и как сегмента в ней, сбор, обработка, анализ информации, в т. Ч. По преступности, планирование и проведение средств предупреждения правонарушения, профилактических мероприятий, обеспечит оперативность получения ее на запрос и своевременное принятие решений. Законодательное урегулирование процесса сбора, анализа информации, функционирование элементов правового поля, факторов, обеспечит правовые основы автоматизации процессов в единой системе базы данных с единым подходом к процессу сбора, анализа, получения информации. Автоматизированное формирование информации, взаимосвязь с другими данными (акты проверок, решения, налоговое уведомление-решение), электронный документооборот в интегрированной автоматизированной системе исключат дублирование процедур обработки и обеспечат — сокращение затрат времени и человеческих ресурсов на обработку, анализ информации; — оперативный и качественный контроль за органами ГНС низшего уровня по рассмотрению информаций, принятия решений, обеспечит разгрузку органов государственной налоговой службы высшего уровня. Достоверность и целостность информации в ЦБД, централизация информации обеспечит своевременность, точность, эффективность рассмотрения ее своевременное обработки, приведет к автоматизации отчетности по преступности в сфере налогового законодательства. Необходимо отметить, что все виды информации находятся в тесной связи и дополняют друг друга. Определить роль информации, а значит — ее полезность невозможно без объекта исследования, на урегулирование отношений какого именно направлено управленческое решение. При этом учитываются правовые знания, как информационный ресурс организационно-правовой деятельности. На пути от источника информации до потребителя она может претерпевать определенные изменения в зависимости от ее носителя информации. Основными этапами в процессе движения информации является восприятие, передача, обработка, представление, хранения информации, на что весомо влияет субъективный фактор. Качество управленческого решения зависит от самого понятия системы управления этим процессом, которая характеризуется подсистемами: управляющая и управляемые, в процессе взаимодействия которых с позиции теории информации, лежат информационные связи. Функционирование системы сводится к накопленной информации для принятия решения по его реализации получение обратной информации по модели прямых и обратных связей. Первый этап — сбор, обработка, хранение информации, классификация, систематизация ее. Второй — идентификация. В зависимости от условий, особенностей исходной информации, количества промежуточных потребителей, пользователей, процесса передачи информации, от движения ее от источника до конечного адресата, информация может изменить свою физическую природу и характер, что может порождать проблему неоднозначности (информация и ее сигнал), недостаточной полноты и объективности, невозможности ее восприятия.